Алексею Навальному в ИК-6 вынесли очередной выговор. В этот раз за слово «пиздец»

Никаким другим термином, объяснил он, описать «санитарное и гигиеническое состояние» санитарного блока было нельзя

Дата
13 дек. 2022
Автор
Редакция

Заключенный в ИК-6 строгого режима во Владимирской области Алексей Навальный получил выговор за слово «пиздец», которое он произнес, когда увидел состояние туалетной комнаты и санузла отряда №1 строгих условий отбывания наказания (СУОН). Об этом говорится в его телеграм-канале. 

«Я действительно произнес слово „пиздец“, так как никаким другим термином, кроме „пиздец“, нельзя описать санитарное и гигиеническое состояние туалетной комнаты и санузла», — рассказал он.

12 декабря в штрафной изолятор (ШИЗО) к Навальному подселили человека «с большими проблемами с бытовой гигиеной». «Несчастного отказались переводить, заявив: "Мы ему провели медосмотр, побоев у него нет, вы же его не бьете, значит опасности для него нет. Вот если начнете бить, то переведем". Все остальные камеры ШИЗО пустые, а несчастного бедолагу «поселили» на койку надо мной. Ее высота 180 см, туда и мне было бы забраться нелегко. Каждый вечер теперь смотрю, как несчастный хромой бедолага лезет на верхотуру», — говорилось в его телеграм-канале.

1 декабря стало известно, что Навального поместили в ШИЗО в восьмой раз. 11 суток ему дали за то, что он был без куртки в начале шестого утра. Предыдущими причинами для наказания были расстегнутая пуговица на робе, затем — отказ мыть забор, а также то, что он не убрал руки за спину, когда шел по коридору.

Также Алексея Навального отправляли в помещение камерного типа через несколько дней после того, как он отбыл очередной срок в штрафном изоляторе. В отличие от ШИЗО, там заключенных могут держать дольше 15 суток.

Ранее администрация колонии накладывала и другие ограничения на Навального. Его адвокатам запретили проносить любые документы. Политику перестали передавать письма жены. Кроме того, во время их встреч с Навального с адвокатами сотрудники колонии затянули пленкой окошко, через которое политик читал документы от защитников.

Поделиться